Переезд офиса имеет некоторые особенности в отличие от других перевозок. И готовится к такому переезду нужно по особому.

Переезд организаций на другой адрес—это большие временные затраты. А в бизнесе время—это не заработанные деньги. Именно по этому важно, чтобы процесс переезда занял как можно меньше времени.
Также переезд организации может стать причиной оттока клиентов, т.к. новое месторасположение компании зачастую многим клиентам неизвестно, в силу разных обстоятельств. Именно по этому переезды сопровождаются рекламными компаниями, которые в свою очередь нуждаются в определённых затратах.
Офисный переезд может зачастую сопровождается перебойной работой организации, т.к. коллектив не может сразу начать работу на новом месте, не привев рабочие места в порядок (документация, оборудование, мебель, и т.д.).
Памятка при переезде офиса:

1) Перед переездом необходимо максимально подготовить новый офис:

  • произвести ремонт косметический/капитальный (в случае необходимости)
  • провести монтажно-кабельные работы, протянут интернет, телефон и сеть к каждому планируемому рабочему месту;
  • определить местных провайдеров – поставщиков услуг интернет, выбрать самый оптимальный тариф, подключить интернет;
  • подготовить телефонную сеть для работы.

2) Следует произвести экспертную оценку стоимости переезда.Это делает специалист транспортной компании (бесплатно).
Определите работу, которую необходимо будет выполнить сотрудникам транспортной компании:

  • Упаковка вещей и оргтехники
  • Демонтаж и разборка мебели
  • Погрузочно-разгрузочные работы, спуск/подъем имущества
  • Доставка имущества на новый адрес
  • Распаковка, сборка, расстановка корпусной мебели
  • Расстановка орг.техники и подключение её к рабочему месту
  • Вывоз израсходованного упаковочного материала и мусора

3) Составьте график переезда каждого отдела (в случае наличия нескольких крупных подразделений):

  • предупредите всех сотрудников о переезде;
  • назначьте ответственного за процесс перемещения, который будет контролировать процесс, и координировать действия;
  • составьте полный список перевозимых вещей;
  • обеспечьте работников упаковочными материалами (при необходимости сотрудники нашей транспортной компании упакуют все вещи и подготовят к переезду);
  • Сделайте маркировку всех вещей. Это гарантирует, что офисная мебель, компьютеры, архивы и личные предметы будут расставлены по определенным для них местам.
  • Освободите все ящики офисных столов. Их надо закрыть на ключи, либо заклеить скотчем для фиксации. На все столы наклеиваются соответствующие стикеры. То же самое касается шкафов, стульев и прочей мебели.
  • Подготовьте комнатные растения. Их можно разместить в коробках. При этом коробки надо оставить открытыми.

4) Составьте план расположения офисной мебели в новом помещении, а также размещения остального имущества компании.

5) В день переезда:

  • Проверьте, все ли вещи собраны.
  • Выделить сотрудников на роли «провожающего» и «встречающего».

6) Уведомите всех деловых партнеров о вашем новом адресе:

  • страховую компанию и подразделение банка, которые оказывают вам услуги.
  • всех своих контрагентов (поставщиков, покупателей, посредников и т.д.)
  • государственные органы (налоговая, ФСЗН и др.)

ВЫВОД: Хорошая подготовка обеспечит вам переезд в сжатые сроки. А профессиональный перевозчик окажет вам хорошую помощь. Ваш офис будет функционировать на новом месте в короткие сроки.

Наши телефоны:
+ 375 29 161 5000
+ 375 29 769 61 52
короткий номер MTS, Velcom: 7780

Поделиться
Share
О сайте
Оставить комментарий

Ваш email адрес не публикуется. Обязательные для заполнения поля помечены *

очиститьОтправить