Часто бывают случаи, когда менеджеры компаний в погоне за снижением издержек компании экономят на всем, даже на офисном переезде. Вместо грузчиков здесь выступает персонал фирмы, что приводит к незапланированному ухудшению работы всей компании: в некоторых случаях работа организации даже останавливается, вследствие чего владелец теряет еще большую сумму денег. В деле, касающимся офисных переездов, не обойтись без профессионалов, которые трудятся в нашей компании.

Частное транспортное унитарное предприятие «Подгайский» и наше подразделение «Грузовое такси 7780» оказывают широкий спектр услуг по организации офисных переездов и доставке имущества на автомобильном транспортном средстве по Минску и всей Белоруссии.

Услуги грузоперевозок и переездов

Все сотрудники, которые работают в нашей компании, имеют огромный опыт, ценные знания, умения и навыки в области перевозок и переездов. Специалисты быстро и самостоятельно погрузят мебель и технику, соберут ее при необходимости. Все имущество будет в кратчайший срок перевезено в целостности и сохранности. Опытный водитель знает маршруты, по которым по Минску можно проехать очень быстро, не простаивая часами в пробках.

Мы также предлагаем экспресс-доставку, которая позволяет перевозить документы и грузы из одного места в другое в рекордно кратчайший срок. Все больше людей оценивают преимущества такой услуги, ведь оказывается она на высоком уровне по доступной цене.

Наша компания несет полную ответственность за сохранность имущества, поэтому на свою работу предоставляет гарантии. Если своими силами пытаться осуществить переезд, сколов и царапин, образующихся на мебели и технике, не избежать. Профессионалы же компании аккуратно транспортируют вещи, для этого упаковывают имущество в специальный материал, который надежно защищает его от негативного механического воздействия.

Для монтажа и демонтажа офисных предметов специалисты используют определенные инструменты и оборудование. Во время переезда в Минске и любом другом городе Белоруссии мастера раскладывают фурнитуру по пакетам, чтобы на месте прибытия быстро собрать разобранные конструкции.

Наша компания оказывает свои услуги круглосуточно. Мы трудимся по вечерам и выходных, вед зачастую переезды осуществляются в позднее время, когда закончен рабочий день. Это очень удобно и практично — убедитесь в этом самостоятельно, воспользовавшись нашими услугами.

Сегодня количество компаний, которые занимаются решением вопросов переезда, очень много. Связано это со многими факторами, в том числе снижением цен на аренду офисов. Многие люди начинают гордо именовать себя владельцами мувинговых компаний, имея при этом лишь пару грузовых машин и несколько грузчиков. Да, этого достаточно для перевозки квартирного имущества, но недостаточно для успешного офисного переезда. Именно поэтому нужно доверять только профессионалам. Грамотная организация офисного переезда обеспечивает быстрое возобновление рабочего процесса компании на новом месте.

Почему мы лучшие на рынке грузоперевозок?

Обращение в нашу компанию имеет множество преимуществ:

  • вы выбираете время, в которое будет осуществлен переезд;
  • гарантии целостности и сохранности имущества;
  • имеются специальные фургоны для предметов мебели;
  • грузчики, монтажники и упаковщики, водители, менеджеры, логисты — это еще не полный перечень наших сотрудников;
  • огромный парк транспортных средств, перевозящих имущество любого объема.

Только на первый взгляд офисный переезд кажется легким процессом. На самом деле это не так. Кажется, ну что сложного может быть в погрузке мебели, техники, документов и различных принадлежностей, поездки до места назначения, разгрузки и расстановки по своим местам? Поэтому многие руководители компаний и считают, что легко справятся своими силами с помощью сотрудников своей фирмы. Результатом подобного переезда становится потеря денежных средств. Выбирайте профессионалов звоните fav2

Поделиться
Share
О сайте
Оставить комментарий

Ваш email адрес не публикуется. Обязательные для заполнения поля помечены *

очиститьОтправить